Hide
ДИАЛОГ С ПОВЕЛИТЕЛЕМ ЗЕМЛИ И ЗАДАНИЕ
ВНИМАНИЕ !!! ЗАДАНИЯ В БОЛЬШИНСТВЕ У ВСЕХ НЕМНОЖКО РАЗНЫЕ. ОСНОВА ПОЧТИ ОДИНАКОВАЯ
Сейчас вам нужна
Карта Шахты Арилло
Как карта появится в инвентаре - сразу же летим в
Abandoned Plain к
Раахду.
Для того чтобы вы могли посетить
Раахда нужно выбрать время для посещения с
06:00 до
22:00, иначе вам дверь никто не откроет.
Портал – Центральная Площадь – Арильские копи – Шахта Арилло –
Стоянка Охотников
ДИАЛОГ В ШАХТЕ АРИЛЛО
Заходим в
Казармы Работорговцев
В
Казармах проходим в
Командирскую Часть к
Раахду, и узнаём что в процессе транспортировки был украден изумруд –
Глаз Бугага , который нужно найти и вернуть
Шейле.
ДИАЛОГ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ В КАЗАРМЫ
ДИАЛОГ С РААХДОМ
После диалога появляется эффект :
Далее летим в
Angels city к
Начальнику стражи. Находится он в
Казармах Ангелса
Вокзал – Утёс Перемещения –
Центральный Утёс
ДИАЛОГ С НАЧАЛЬНИКОМ СТРАЖИ
Шойнар находится в
Capital city, в
Магазине Берёзка
Тайник возможно найти со статами на ИНТЕЛЛЕКТ или ИНТУИЦИЮ не ниже 150.
Вокзал – Старый вокзал – Триумфальная Площадь – Переулок Стрита –
Магазин Березка
ДИАЛОГ С ШОЙНАРОМ
Дневник Тауруса можно получить у
Шойнара другим путём: принести
Маленькие Грибочки 100 штук (можно
Грибочки 10 штук) или заплатить
500 кр
ЧИТАЕМ ДНЕВНИК.....
•
Дайяна находится в
Банке Sand city (У неё
Первый Фрагмент Карты)
•
Айлина находится в
Банке Sun city (У неё
Второй Фрагмент Карты)
•
Перебежчик Брут стоит на
Тропинке в Туман в
Devils city (У него
Третий Фрагмент Карты)
В первую очередь летим к
Айлине в
Sun city
Вокзал – Центральная грибница – Грибная лужайка –
Банк
ДИАЛОГ С АЙЛИНОЙ
Точного диалога с
Айлиной нет. Она незнает кто украл карту. Для того чтобы узнать вора и разговорить
Айлину требуется
Эликсир Истинного Слова , который может приготовить
Шейла в
Abandoned Plain. Летим сразу к ней.
Портал – Центральная Площадь – Загадочное место –
Излом Хаоса-16
ДИАЛОГ С ШЕЙЛОЙ
ПОВТОРНО ОТКРЫВАЕМ ДИАЛОГ С ШЕЙЛОЙ
Взяв письмо летим в
Sand city к
Дайяне.
Вокзал – Песочные Врата – Центральный Оазис – Базар – Курган Богатых –
Банк
ДИАЛОГ С ДАЙЯНОЙ
ПОВТОРНО ОТКРЫВАЕМ ДИАЛОГ С ДАЙЯНОЙ
Теперь чтобы взять
фрагмент карты у
Дайяны нужно вернуть ей долг
Ирлинга 1000 кр. Живёт он в этом же городе.
Курган Богатых – Базар – Центральный Оазис – Цветочный Пустырь –
Жалкая лачуга
ДИАЛОГ С ИРЛИНГ
Продать
Ирлинга можно в
Доме Милосердия в
Abandoned Plain. Летим сразу туда.
Портал – Центральная Площадь – Арильские копи –
Дом Милосердия
ДИАЛОГ С ПИЛЮЛЬ
После диалога появляется эффект:
Пока работет таймер не будем терять время и сразу же полетим в
Devils city к
Перебежчику Бруту за последним фрагментом. Там тоже будет таймер, поэтому их можно ожидать одновременно.
Вокзал – Лесной Портал – Призрачный Лес –
Тропинка в Туман
ДИАЛОГ С ПЕРЕБЕЖЧИКОМ БРУТОМ
Уведомление о смерти Тауруса может выдать
Начальник Стражи в
Angels city. Летим к нему.
Вокзал – Утёс Перемещения – Центральный Утёс –
Казармы Ангелса
ДИАЛОГ С НАЧАЛЬНИКОМ СТРАЖИ
После диалога появляется эффект:
Не забываем что мы ещё не собрали
Языки Летим в
Канализацию Moon city и собираем их за
5-6 походов. Выпасть они могут только на первом этаже с
Сантехников-Зомби. Выполнив задание летим к
Шейле в
Abandoned Plain для приготовления
Эликсира
Портал – Центральная Площадь – Загадочное место –
Излом Хаоса-16
ДИАЛОГ С ШЕЙЛОЙ
Полученным
Эликсиром нам надо напоить
Айлину. Для этого сразу же летим в
Sun city
Вокзал – Центральная грибница – Грибная лужайка –
Банк
ДИАЛОГ С АЙЛИНОЙ
По словам
Айлины мы узнаём что на самом деле карту кто-то украл. Предпологаемый виновник один –
Лесли. Летим в
Moon city разузнать правду о фрагменте
Вокзал – Улетный тупик – Площадь Башни – Монетная площадь – Брошенный переулок –
Богатый дом
ДИАЛОГ С ЛЕСЛИ
Спустя три дня заканчивается таймер продажи
Ирлинга. Летим в
Abandoned Plain
Портал – Центральная Площадь – Арильские копи –
Дом Милосердия
ДИАЛОГ С ПИЛЮЛЬ
Получив мешок с кредитами можно лететь в
Sand city к
Дайяне за первым фрагментом.
Вокзал – Песочные Врата – Центральный Оазис – Базар – Курган Богатых –
Банк
ДИАЛОГ С ДАЙЯНОЙ
В это время заканчивается следующий таймер о готовности уведомления о смерти:
Не теряя времени летим в
Angels city к
Начальнику Стражи
Вокзал – Утёс Перемещения – Центральный Утёс –
Казармы Ангелса
ДИАЛОГ С НАЧАЛЬНИКОМ СТРАЖИ
Теперь нам надо в
Devils city к
Перебежчику Бруту
Вокзал – Лесной Портал – Призрачный Лес –
Тропинка в Туман
ДИАЛОГ С ПЕРЕБЕЖЧИКОМ БРУТОМ
Теперь соединяем куски карты (на первой части имеется кнопка "
исп-ть")
Теперь имея
Карту Светлого Воина нам нужно зайти в
Шахту Арилло и следовать по ней. Летим в
Abandoned Plain
Портал – Центральная Площадь – Арильские копи –
Шахта Арилло
ДИАЛОГ В ШАХТЕ АРИЛЛО
Глаза Бугага в свёртке не оказалось. Теперь нам нужно лететь в
Angels city к
Начальнику Стражи
Вокзал – Утёс Перемещения – Центральный Утёс –
Казармы Ангелса
ДИАЛОГ С НАЧАЛЬНИКОМ СТРАЖИ
Найти личность написавшего по почерку может
Ронтикор в
Moon city. Летим к нему
Вокзал – Улётный тупик – Площадь Башни – Рыночная площадь –
Прилавки с товарами
ДИАЛОГ С РОНТИКОРОМ
Задание можно выполнить в этом же городе в
ПТП. Проще всего в
Коридоре Смерти на
4-ом этаже. Выполнив задание возвращаемся к
Ронтикору
ДИАЛОГ С РОНТИКОРОМ
После диалога появляется эффект:
Через три дня снова заходим к
Ронтикору.....
НАДО ОТМЕТИТЬ ТО, ЧТО ВИНОВНИКОМ РОНТИКОР МОЖЕТ НАЗВАТЬ ЛЮБОГО БОТА. ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ. МОЖНО ПРОВАЛИТЬ ЗАДАНИЕ И ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ ВСЁ СНАЧАЛА
ДИАЛОГ С РОНТИКОРОМ
Узнав имя виновника летим к
Начальнику Стражи
Вокзал – Утёс Перемещения – Центральный Утёс –
Казармы Ангелса
ДИАЛОГ С НАЧАЛЬНИКОМ СТРАЖИ
После диалога появится эффект:
Спустя трое суток снова открываем диалог с
Начальником Стражи
ДИАЛОГ С НАЧАЛЬНИКОМ СТРАЖИ
Теперь его нужно отнести
Раахду в
Abandoned Plain. Время для посещения с
06:00 до
22:00
Портал – Центральная Площадь – Арильские копи – Шахта Арилло –
Стоянка Охотников
ДИАЛОГ В ШАХТЕ АРИЛЛО
Заходим в
Казармы Работорговцев
ДИАЛОГ С РААХДОМ
Почти уже всё готово. Тут заканчивается последний таймер:
Открываем диалог с
Ангелом.....
ДИАЛОГ С АНГЕЛОМ
В следующем успешном диалоге с
Повелителем Земли, вы сможете встать на его
Путь и получить
Склонность
ДИАЛОГ С АНГЕЛОМ
Сразу после диалога, ваш персонаж уже будет со склонностью